вторник, 14 августа 2012 г.

Чему учат в школе успеха

Сказать, что я продвинутый пользователь Интернета, наверное, нельзя. Но я уже не первый год пользуюсь Интернетом. Найти информацию, просмотреть обучающий материал, поделиться опытом с коллегами.

Подписалась на несколько рассылок, выписывала диски, использовала возможности Интернета для оплаты товаров и услуг, но иногда сидела перед компьютером и не знала, куда бы пойти. Я обладала определенным набором знаний и умений пользователя, но чёткой системы не наблюдалось.И вот мне случайно попалась информация о школе "Успех в Интернет Pro100".

Я даже не представляла, насколько обучение будет интересным, захватывающим и познавательным, что я открою для себя и наконец-то пойму мир Интернета и познакомлюсь с интересными людьми.


Выполнение домашних заданий придавало такой азарт, что порой и спать не хотелось, скорей бы выполнить задание и увидеть, каким будет результат?! И каждой победе радуешься. Я это смогла! Я это сумела!

Что дала мне школа? Это,  во-первых, систематизацию тех знаний, что у меня были. Во-вторых, я узнала, что с помощью стандартных программ  можно делать удивительные вещи; узнала, как пользоваться инструментами Интернета. И, самое главное, нашла отличных товарищей. Пусть не всегда у меня было время для общения, но даже наблюдать, как это делают другие многого стоит. Ещё раз убедилась, что «гуртом и батьку бить легче», т.е. работа в команде намного эффективнее, чем другие формы обучения.

Мне очень понравилась программа обучения, подача материала. Каждый день – новая тема. И каждый раз я думала – это как раз то, что мне очень нужно и  интересно.
Выполнение практических заданий и  своевременный отчёт   очень дисциплинирует, дает большую пользу.  


Не уверена. Думаешь, что ничего не получится.  Страхи, комплексы, барьеры...   
Уроки по психологии успеха помогают с этим справиться.

Команда наставников достаточно компетентна и  доброжелательна. Замечательно, что  курс  бесплатен и доступен для всех. За это время не просто можно научиться многому, но главное - увидеть Школу и модераторов в деле, чтобы родилось доверие к организаторам Школы и готовность инвестировать в свои знания.

На ваш суд представляю  веб-инструменты,  многие из которых я создала обучаясь в международной школе  "Успех в Интернет Pro100".




https://sites.google.com/site/panaceevojirinyevgenevny/

Теги: Успех, Международная школа  "Успех в Интернет Pro100", Интернет и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий